Продажа фильтров для воды в Нижнем Новгороде

Доставка по России
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Гарантия на фильтры для воды и прочую продукцию

Для обращения в наш сервисный центр воспользуйтесь адресами и телефонами, значащимися на странице «Контакты».

На пурифайеры и фильтры, купленные в компании «101 фильтр», предоставляется годовая гарантия с момента приобретения.

В компании «101 фильтр» гарантия актуальна для всех категорий реализуемой продукции! Мы выполняем техническое обслуживание и замену фильтр элементов всех представленных на российском рынке производителей фильтров для воды. Мы стабильно поставляем запчасти и комплектующие для своих аппаратов, благодаря чему наши партнеры имеют возможность квалифицированно осуществлять на своей территории гарантийное/послегарантийное обслуживание. При необходимости, мы готовы выслать вам потребовавшиеся запчасти и комплектующие. Срок гарантии значится в договоре поставки или в гарантийном талоне.

Правила гарантийного обслуживания:

Оборудование принимается на гарантийный ремонт строго при наличии заполненного гарантийного талона с печатью продавца. Обслуживание доступно лишь для клиентов тех продавцов, кто заключил договор с нашим сервисным центром. Остальных клиентов просим обращаться к компаниям­ продавцам.

Прием товара в ремонт осуществляется только с обозначением причины неисправности. Если товар сдается в ремонт без указания неисправности, он нуждается в диагностике, стоимость которой – от 200 рублей.

Условия ремонта, обмена и возврата приобретенной в интернет­-магазине продукции надлежащего качества:

- Для физических лиц

Отказаться от товара можно либо до его передачи, либо в 7­дневный период после передачи, согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Вернуть изделие надлежащего качества можно при условии сохранения его исходного товарного вида (включая ярлыки, упаковку, пломбы), потребительских характеристик и документа, отражающего условия и факт покупки данного изделия (гарантийное обязательство, кассовый/товарный чеки).

Обменять товар надлежащего качества можно при условии, что данный товар не использовался, сохранил свой исходный товарный вид (включая ярлыки, упаковку, пломбы) и потребительские характеристики, а также есть документ, свидетельствующий о факте и условиях приобретения указанного изделия (гарантийное обязательство, кассовый/товарный чеки).

Обратите внимание! Чтобы вернуть товар и денежные средства не в день совершения покупки, требуется документ для удостоверения личности.

В отношении изделий, для которых принят гарантийный срок, ответственность за изъяны товара возлагается на Продавца, если он не сможет доказать, что эти изъяны появились после передачи изделия покупателю, по причине нарушения им правил применения, хранения либо транспортировки товара, влияния непреодолимой силы либо действий

третьих лиц.

Если при использовании товара в рамках гарантийного срока будут выявлены его недостатки, обращайтесь в сервисный центр, координаты которого значатся в гарантийном талоне, либо в Гарантийный отдел магазина.

Если осмотр товара в Гарантийном отделе не позволяет выявить его однозначную неисправность и попадающую под гарантию причину возникновения этой неисправности, возможно взятие товара в сервис-­центр на дополнительную проверку качества (на период до 20 календарных дней).

Примите к сведению! Спустя 15 календарных дней после передачи вам сложного в техническом аспекте товара требование о разрыве договора купли продажи либо о замене изделия подлежит удовлетворению ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случаях, значащихся в Законе РФ «О защите прав потребителей». В иных случаях изъяны товара безвозмездно устраняются нами (выполняется гарантийный ремонт) в срок до 45 календарных дней.

- Для ИП и юридических лиц

Для юридических лиц возможность обменять и вернуть сложный в техническом аспекте товар надлежащего качества законом не предусмотрена.

Вы вправе отказаться исполнять договор купли продажи, потребовать заменить изделие ненадлежащего качества либо возвратить внесенную за него денежную сумму, только если существенно нарушены требования к качеству изделия. В частности: обнаружены неустранимые изъяны, недостатки, не подлежащие устранению без несоразмерных расходов либо временных затрат, изъяны выявляются неоднократно либо снова проявляются после своего устранения. Значительное нарушение качества продукции должно подтверждать заключение (акт и пр.) сервисного центра.

В остальных случаях вы вправе воспользоваться ТОЛЬКО гарантийным ремонтом изделия (при наличии гарантийного обязательства производителя/продавца).


Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: Нижний Новгород, ул. Плотникова 5, офис 101

Продажа фильтров для воды © 2014 - 2024
ООО "101 Фильтр".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта