Продажа фильтров для воды в Нижнем Новгороде

Доставка по России
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Типы двигателей крана и двигателей подъема.

23.11.2024

Крановые двигатели: двигатели мостовых кранов и двигатели козловых кранов

На рынке предлагаются двигатели кранов многих типов, включая двигатели плавного пуска кранов, двигатели кранов «три в одном» и двигатели кранов с обмоткой. Узнайте о преимуществах каждого типа двигателя крана и выберите подходящий для вашего крана.

Что такое крановые двигатели? Крановые двигатели являются одним из важнейших видов электрооборудования, которое широко используется в подъемных системах, системах дальнего передвижения или приводных системах и т. д.

Классификации двигателей

В соответствии с различными стандартами или категориями двигатели кранов можно классифицировать на различные типы, включая двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока, двигатели постоянного тока, асинхронные двигатели и синхронные двигатели, электродвигатели и серводвигатели и т. д.

Типы подъемных двигателей и крановых двигателей

Подъемный двигатель и крановый двигатель серии YZR/YZ

Серия трехфазных асинхронных двигателей VVVF для металлургического и подъемного оборудования представляет собой системные устройства частотного регулирования для управления питанием трехфазных асинхронных двигателей с инверторным устройством.

Для экономии энергии и автоматизации управления двигатель может достигать переменной скорости. Высокая эффективность, широкий диапазон скоростей, хорошая точность, надежный запуск и торможение, а также огромная мощность — все это преимущества двигателей кранов и подъемников.

Двигатель с коническим ротором

Крановый двигатель представляет собой трехфазный асинхронный двигатель переменного тока, используемый в крановой промышленности.

Этот тип двигателя используется в однобалочных мостовых кранах, двухбалочных мостовых кранах, однобалочных козловых кранах и консольных кранах.

Статор электродвигателя крана для трехфазной обмотки распределения рассеянного типа представляет собой трехфазный асинхронный крановый двигатель конического типа. Ротором является направляющая клетка.

Двигатель типа «три в одном»

Мотор-редуктор 3 в 1 для перемещения крана и лебедки. Мотор типа «три в одном» представляет собой специальную конструкцию с редуктором, двигателем крана и тормозом. Электропитание двигателя электромагнитного тормоза составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток.

Особенности двигателя 3 в одном — плавный ход, низкий уровень шума двигателя с параллельными валами и винтовой передачей. Обычные продукты имеют класс изоляции F (155 °C) и степень защиты IP54. Блок выпрямителя установлен в тормозе, а двигатель обеспечивает тормозную мощность. После износа фрикционной пластины тормоза тормоз имеет регулировку тормозного усилия и устройство регулировки воздушного зазора.

Двигатель крана имеет такие преимущества, как компактная конструкция, высокий крутящий момент, стабильная работа, низкий уровень шума и длительный срок службы.

В соответствии с вашими требованиями доступны двигатели ABM. Подъемные приводы ABM могут выдерживать широкий спектр условий окружающей среды. Поскольку приводы настолько недоступны, они должны быть неприхотливыми в обслуживании. Подъемные приводы ABM объединяют знания, полученные в других отраслях, которые предъявляют высокие требования к доступности, долговечности и безопасности. Также может быть предоставлен двигатель Three in on китайского производителя.

Двигатель крана с плавным пуском

Двигатель плавного пуска для длительных и поперечных перемещений. Источник питания электромагнитного тормозного двигателя плавного пуска — 380 В, 3 фазы, 30 Гц, переменный ток. Стандартные изделия имеют класс изоляции F (133 °C) и степень защиты IP34. Блок выпрямителя установлен в тормозе, а двигатель обеспечивает тормозную мощность. После износа фрикционной пластины тормоза тормоз имеет регулировку тормозного усилия и устройство регулировки воздушного зазора.

Преимущества двигателя плавного пуска:

  • Ток заторможенного ротора ниже, чем у других двигателей крана, что предотвращает перегорание двигателя крана;
  • Пусковой ток низкий, что улучшает воздействие запуска, снижает шум при работе и продлевает срок службы главного контактора переменного тока управления;
  • Он может адаптироваться к частому запуску, что дает значительный эффект экономии энергии;
  • Плавный пуск для кран балки продлевает срок службы рамы крана и установки.

Серия двухскоростных двигателей

Двухскоростные двигатели для поперечного перемещения. Источник питания двухскоростного электромагнитного тормозного двигателя с двойной обмоткой — 380 В, 3 фазы, 30 Гц, переменный ток. Стандартные изделия имеют класс изоляции F (133 °C) и степень защиты IP34. Блок выпрямителя установлен в тормозе, а двигатель обеспечивает тормозную мощность. После износа фрикционной пластины тормоза тормоз имеет регулировку тормозного усилия и устройство регулировки воздушного зазора.

Двигатель переменной частоты F/K/R

Источник питания частотно-регулируемого тормозного двигателя для передвижения крана - 380 В, 3 фазы, 30 Гц, переменный ток. Стандартные изделия имеют класс изоляции F (133 °C) и степень защиты IP34. Отдельный блок выпрямителя включен в частотно-регулируемый приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом, а питание блока выпрямителя подается снаружи. После износа фрикционной пластины тормоза тормоз имеет регулировку тормозного усилия и устройство регулировки воздушного зазора. После каждой регулировки воздушный зазор тормоза имеет срок службы около 1 миллиона торможений.

Дисковый двухскоростной подъемный двигатель

Двухобмоточные двухскоростные электромагнитные тормозные двигатели имеют питание 380 В, 3 фазы, 30 Гц, переменного тока. Обычные двигатели имеют класс изоляции F (133 °C) и степень защиты IP34. Внешний контактор может мгновенно переключать двигатель между двумя скоростями. Отдельный блок выпрямителя установлен в двухскоростном приводном двигателе с двухсторонним предохранительным тормозом, а питание блока выпрямителя осуществляется двигателем. После износа фрикционной пластины тормоза тормоз имеет регулировку тормозного усилия и устройство регулировки воздушного зазора. После каждой регулировки воздушный зазор тормоза имеет срок службы около 1 миллиона торможений.

Подъемный двигатель с переменной частотой и квадратной пластиной

Частотно-регулируемый тормозной двигатель для подъема имеет питание 380 В, 3 фазы, 30/73/87/100 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных моторных изделий - F (133 ℃), а класс защиты - IP34. Частотно-регулируемый приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется снаружи. Тормоз с регулировкой тормозного усилия и устройством регулировки воздушного зазора после износа фрикционной пластины тормоза. Воздушный зазор тормоза имеет срок службы около 1 миллиона торможений после каждой регулировки.

Двигатель европейского типа

Электромагнитный тормозной мотор-редуктор европейского типа для передвижения имеет питание 380 В, 87 Гц, 3 фазы, переменный ток. Плавно работающий, малошумный алюминиевый параллельный вал класса B с косозубой передачей. Обычные моторные изделия имеют класс изоляции F (133 °C) и степень защиты IP34. Двигатели с переменным приводом и двухсторонними предохранительными тормозами имеют частоту 87 Гц. После износа фрикционной пластины тормоза тормоз имеет регулировку тормозного усилия и устройство регулировки воздушного зазора. После каждой регулировки воздушный зазор тормоза имеет срок службы около 1 миллиона торможений.

Двигатель крана роторного типа

Этот тип кранового двигателя применяется для двухбалочных мостовых кранов, двухбалочных козловых кранов и электрических лебедок.

Статор электродвигателя крана для трехфазной обмотки распределения рассеянного типа представляет собой трехфазный асинхронный электродвигатель крана намоточного типа. Концы катушки ротора не подключены напрямую к короткозамкнутому контуру, а подключены к устройству управления пуском контактного кольца.

Преимуществами данного типа крановых двигателей являются хорошие пусковые характеристики (пусковой ток всего в 1,5-2,5 раза больше номинального тока), большой пусковой крутящий момент, стабильность скорости и т. д.

Как выбрать двигатели для кранов?

В связи с разнообразием типов двигателей кранов перед нами встает вопрос: как выбрать приводные двигатели для ваших кранов?

В целом, основные технические характеристики ваших мостовых или козловых кранов должны быть вам известны, поскольку они устанавливают основные требования к работе двигателей крана с точки зрения запуска, торможения, регулирования скорости, нагрузки, крутящего момента, синхронизации и т. д.

При нормальных условиях при выборе двигателя следует учитывать модель, тип, номинальную скорость, номинальное напряжение и номинальную мощность двигателя крана. Более того, при выборе также важны производитель двигателя, гарантийный срок после продажи, срок службы и техническое обслуживание. При необходимости следует учитывать особые свойства или требования, такие как коррозионная стойкость и другие факторы.

А также при выборе подходящего приводного или подъемного двигателя для кранов необходимо учитывать, совместимы ли форма, структура и вес двигателя с мостовым краном, козловым краном или консольным краном, а также может ли двигатель адаптироваться к условиям окружающей среды, рабочей системе и рабочей нагрузке крана и т. д. 



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: Нижний Новгород, ул. Плотникова 5, офис 101

Продажа фильтров для воды © 2014 - 2024
ООО "101 Фильтр".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта